Люблю коллекционировать такие вот моменты и забавные истории из жизни 🙂  И ставить эксперименты — смогу я это сделать или нет.

Преодолеть неловкость

Поехала на Крит с моим клубом по тайскому боксу. Помимо тренировок у нас были занятия с психологом. Психолог взял меня на «слабо». В итоге одним жарким майским вечером… в зоне отдыха респектабельного 5-звездочного отеля… на глазах у мирно попивающих кофе иностранцев… Я, абсолютно трезвая, громко пела «Калинка-малинка-малинка моя, в саду ягода калинка-малинка моя!» – при этом танцуя в полуприсядку. Закончила танец эффектным падением на пол.

И тут – аплодисменты. Огляделась – 3 или 4 иностранца снимают меня на телефоны и планшеты…

Выйти из зоны комфорта

ihUxcIXglL4

Прилетели с подругой в Барселону. Ночевать было негде, шел дождь, а через 1,5 часа уже полночь. Зашли в колоритный бар в центре города. Подруга подключилась к wi-fi и зашла на сайт каучсерфинга. Списалась с красивым парнем из Перу, который предложил нам ночлег. Договорились о встрече. Почти 40 минут ждали его под дождем, сонные, усталые и замерзшие, с тяжелыми сумками… Наконец он все-таки появился, показал нам свою тесную комнатку в коммунальной квартире, постелил на полу и угостил марихуаной. Похоже, у него были галлюцинации, он ужасно боялся кошек, и они ему все время мерещились…

Мы провели отличную ночь в комнате, где грохотала испанская музыка и плотный сладковатый дым марихуаны висел в воздухе. Как ни странно, нам удалось выспаться, такие мы были усталые с дороги: ночной автобус + самолет.

Сделать глупость

С другой подругой мы как-то в июне гуляли по парку Победы до 6 утра. И тут решили перелезть через забор к аттракционам. Где-то поблизости лаяли сторожевые собаки – сначала мы испугались, но затем, убедившись что ни собак, ни сторожа не видно, отправились развлекаться. Прыгали по батутам, залезали в шар для зорбинга и крутились там, как хомячки в колесе, катались на качелях… И, наконец, решили поплавать на лодках-уточках в бассейне. В итоге так раскачали лодку, что она перевернулась, и мы с головой опрокинулись в воду!

Да, а вскоре после этого эта самая подруга выбрила мне виски. Ради шутки и в целях эксперимента сменила имидж на пару месяцев 🙂

Преодолеть страх

Я думала, что неплохо катаюсь на горных лыжах, пока не оказалась в Норвегии, на крупнейшем горнолыжном курорте Скандинавии. Многие склоны горы высотой 1132 метра были почти отвесными. Я с трудом проходила крутые «красные» трассы, набирая огромную скорость и соскальзывая по льду в некоторых местах. И вот однажды утром случайно оказалась на «черной». Проехала поворот на спокойную «синюю» – впереди оставались только «черные». Был выбор: позорно снять лыжи и вернуться назад или все-таки рискнуть. Я выбрала второе и как-то прошла трассу, ни разу не упав. После чего осмелела и даже забралась через пару дней на самую длинную «черную» трассу курорта – с вершины горы. Думала, полечу с нее кубарем, но нет – съехала на приличной скорости…

А какие у вас в жизни были веселые истории?